Товар

Вакуумная сушилка GFD

Вакуумная сушилка GFD

GUANFENG предлагает комплексные решения для сублимационной сушки для всех видов продукции.

Все оборудование и производственные линии GUANFENG полностью изготовлены из нержавеющей стали SUS304 и изготовлены в соответствии со стандартами пищевой промышленности ISO и CE.

Каждая машина проверяется на нашем предприятии в Китае перед доставкой.

                   [email protected]

Технические параметры

Описание устройства заявка Глобальный случай Техническая прочность

модель

gfd-0.5

gfd-2

gfd-5

gfd-10

gfd-25

gfd-50

gfd-100

gfd-150

gfd-200

gfd-300

сушка площадь (кв. м)

0,5

2

5

10

25

50

100

150

200

300

средний результат (кг / ч)

0,5

2

5

10

25

50

100

150

200

300

размер материального лоток (мм)

310 х 540 х 30

780 x 540 х 30

540 × 645 х 30

количество материалов, лоток (пк)

3

3

12

24

72

144

288

438

576

864

размер бака (м)

"0,5 х 1.7

"0,8 х 2.4

"1,0 х 3.4

"1,5 х 3

"1,88 × 4.2

"2 - х 8.16

"2.4 × 2.

"2.4 × 13,9

"2.4 × 17,8

"2.4 × 24,9

операция в вакууме (па)

13.3-133 па

отопление знака темп.(℃)

температура нормальная ~ 120 ℃

электрическое отопление (квт)

2

6

12

21

50

 

 

 

 

 

потребление пара (кг / h0.7mpa)

 

 

 

 

 

150

300

450

560

800

холодная нагрузки потребления (квт)

1.5

6

12

22

45

90

180

270

360

540

установка Power (квт)

8,0

14

22

53

112

115

213

289

370

530

 

 

техническое описание:

  1. gfd серии заморозить тв может быть разделена на задней стороне типа, типа и верхней типа в зависимости от местонахождения холодной ловушку; размеры цистерны в таблице являются внутренним диаметром и внешнее измерение.
  2. gfd серии заморозить тв может быть разделена на единовременные воды scouringdefrosting, пара размораживания и автоматического поочередно размораживания согласно размораживания метод.
  3. gfd серии заморозить dryercan быть разделены на небольшие экспериментальные типа, средние производства типа и крупные производства типа в зависимости от размера.типы в выше схемы только общие спецификации.оборудование может адаптироваться с учетом конкретных
  4. gfd серии заморозить dryerare разделена на электрическое отопление типа (средние и малые оборудования) и паровое отопление, типа (оборудование), по данным отопление источника тепла.
  5. gfd серии заморозить dryercan классифицироваться в системе фтора и аммиака, система, в соответствии с хладагентом и охлаждения параметров показано в выше схемы являются фтора.
 

 

Вакуумная сублимационная сушка - это передовая высокотехнологичная технология обезвоживания. Это делает водный материал замороженным в низкотемпературном состоянии, затем в условиях вакуума он принимает метод теплового излучения для нагревания, чтобы сублимировать лед до газа напрямую. После того, как влага выходит, он использует ледяной конденсатор (холодная ловушка) и вакуумное устройство для обезвоживания воды. Это технология комбинированного применения, основанная на междисциплинарной разработке, включая охлаждение, отопление, вакуум, биологическую, электрическую и т. Д.

Технология вакуумной сублимационной сушки широко применяется, например, для химических продуктов, биопрепаратов, продуктов для здоровья, трав, сельскохозяйственных продуктов (мяса, птицы, яиц, морепродуктов, овощей и фруктов и т.д.)

Вакуумная сушилка серии GFD в основном включает в себя: систему быстрой заморозки материала, систему вакуумного бака, систему отопления, вакуумную систему, систему охлаждения, систему перемещения материала, электрическую систему управления, пневматическую систему, систему дезинфекции.

Вся система машины находится в оптимизированном развертывании, вся конструкция разумна, экономична и продвинута. Эта операция отличается высокой эффективностью, высокой степенью автоматизации, низким потреблением энергии, простотой в эксплуатации и удобством обслуживания.

В вакуумной системе применяют водокольцевой насос или насос с масляным уплотнением с комбинацией многоступенчатого корневого насоса. В начале он использует насос с масляным уплотнением большой мощности для быстрого удаления воздуха. И затем, он использует корень насоса, чтобы поддерживать вакуумный режим с небольшой мощностью. Таким образом, это может уменьшить потребление энергии. Между тем, водокольцевой насос может удалять содержание воды, что позволяет избежать недостатка насоса с масляным уплотнением, заключающегося в плохой дренажной способности, влагообразовании, вызывающем эмульсию эмульсии масла и нестабильность вакуума.

Система отопления - герметичная система циркуляции воды с функцией автоматического сжатия. Применяется трехходовой регулируемый клапан для регулировки тепла системы циркуляции воды. Автоматическая система сжатия может гарантировать температуру горячей воды до + 120 * C, что повышает тепловой КПД.

Система охлаждения применяет фреоновое охлаждение для средней модели Samll. Расширительный клапан регулирует поток жидкости автоматически. Для больших моделей применяется аммиак Однофазное циркуляционное охлаждение, подача охлаждающей жидкости стабильна и проста в эксплуатации. В ледяном конденсаторе применяется холодная ловушка постпозиционного типа. Соединение труб короткое, сопротивление мало. Доступ влаги и газа ровный. Водоотвод равномерно, эффективно и экономно расходует энергию.

В электрической системе управления применяется интеллектуальный прибор и система ПЛК. ПЛК с сенсорным управлением, компьютерный мониторинг. Поскольку наиболее важной характеристикой является контроль кривой сушки вымораживанием, мы разрабатываем систему автоматического управления с 10-периодным контролем времени, которая специализируется на лиофилизации пищевых продуктов. Это делает настройку параметров кривой более легкой и удобной, высокую надежность, хорошую точность. Система имеет функцию хранения исторических данных и запросов, что удобно для анализа производственных процессов.

Позднее оборудование

Наше преимущество

captcha

Часто задаваемые вопросы

Какие продукты вы можете предложить?

Мы специализируемся на оборудовании для переработк...

ВЫ ПРЯМОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ИЛИ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ?

Мы являемся производителем, у нас также есть собст...

КАК ДОЛГО МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ОТЗЫВЫ ПОСЛЕ того, как мы отправили запрос?

Мы ответим вам в течение 12 часов в рабочий день.

С КАКИМИ ПРИЛОЖЕНИЯМИ ОТНОСЯТСЯ ВАШИ ПРОДУКТЫ?

Наши продукты охватывают широкий спектр пищевой пр...

ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ИЗДЕЛИЯ?

Да, мы в основном делаем индивидуальные продукты в...

Product

GFD Vacuum Freeze Dryer

GFD Vacuum Freeze Dryer

Gf-machine provide complete freeze drying solutions for all kinds of products.

All GUANFENG equipment and food processing lines are completely made of SUS304 stainless steel and manufactured to ISO and CE food processing industry standards.

Every machine is tested at our facility in China before delivery.

                   [email protected]

Technical Parameters

Device Description Application Global Case Technical Strength

Model  

GFD-0.5

GFD-2

GFD-5

GFD-10

GFD-25

GFD-50

GFD-100

GFD-150

GFD-200

GFD-300

Drying area (m²)

0.5

2

5

10

25

50

100

150

200

300

Average output (kg/h)

0.5

2

5

10

25

50

100

150

200

300

Size of material tray (mm)

310×540×30

780×540×30

540×645×30

Number of material tray (pcs)

3

3

12

24

72

144

288

438

576

864

Size of tank (m)

Ф0.5×1.7

Ф0.8×2.4

Ф1.0×3.4

Ф1.5×3.2

Ф1.88×4.2

Ф2.0×8.16

Ф2.4×10.2

Ф2.4×13.9

Ф2.4×17.8

Ф2.4×24.9

Operation vacuum (Pa)

13.3-133 Pa

Heating plate Temp. (℃)

 Normal temperature~+120℃

Electric heating (kw)

2

6

12

21

50

 

 

 

 

 

Steam consumption (kg/h0.7mPa)

 

 

 

 

 

150

300

450

560

800

Cold load consumption (kw)

1.5

6

12

22

45

90

180

270

360

540

Installation power (kw)

8.0

14

22

53

112

115

213

289

370

530

 

 

Technical description:

  1. GFD series freeze dryer can be divided into rear type, side type and upper type according to the location of the cold trap;The dimensions of the tank in the chart are inner diameter and external dimension.
  2. GFD series freeze dryer can be divided into one-time water scouringdefrosting, steam defrosting and automatic alternating defrosting according to the defrosting method.
  3. GFD series freeze dryercan be divided into small experimental type, medium production type and large production type according to the size. The types in the above chart are only the common specifications. Equipment can be customized according to specific
  4. GFD series freeze dryerare divided into electric heating type (medium and small equipment) and steam heating type (large equipment) according to the heating heat source.
  5. GFD series freeze dryercan be classified into fluorine system and ammonia system according to the refrigerant, and the refrigeration parameters shown in the above chart are fluorine system.

Vacuum Freeze Dryer is an advanced Hi-Tech dehydration technology. It makes hydrous material frozen in the low temperature status, then under the vacuum condition, it adopts thermal radiation method for heating, to sublimate ice to gas directly. After the moisture comes out, it use ice-condenser ( cold trap ) and vacuum device to dehydrate the water content. It is a combined application technology based on multidisciplinary development, including refrigeration, heating, vacuum, biological, electrical and etc.

Vacuum Freeze Dryer technology has widely application, such as for chemical products, biologics, health product, herbs, agricultural products ( meat, poulty, egg, sea food, vegetables and fruits etc. ).

GFD series vacuum freeze dryer mainly includes: material quick freezing system, vacuum tank system, heating system, vacuum system, refrigeration system, material transfer system, electric control system, pneumatic system, disinfection system.

The whole machine system is in optimized deployment, the whole design is reasonable, economic and advanced. The operation is high efficient, high degree of automatic, low engergy consumption, easy operation and convenient maintenance.

The vacuum system apply water ring pump or oil seal pump with multi-stage roots pump combination. In the beginning, it uses oil seal pump with large power to  remove air out quickly. And then, it uses roots pump to keep the vacuum condition with small power. In this way, it can decrease the energy consumption. Meanwhile, the water ring pump can remove the water content, which can avoid the disadvantage of oil seal pump of poor drainage performance, moisture making oil emulsfication metamorphism and vacuum instability.

Heating system is sealed water circulation system with automatic compression function. It applies 3-way regulated valve to adjust the heat of water circulation system. The automatic compression system can gurarantee hot water temperature to +120*C, which increase the thermal efficiency.

Refrigeration system applies Freon refrigeration for samll middle model. The expansion valve adjusts liquid flow automatically. For large model, it applies ammonia Single-phase circulation refrigeration, the refrigeration liquid supply is stable and easy for operation. The Ice-Condenser apply postposition type cold trap. The pipes connection is short, little resistance. Moisture and gas access is smooth. The water catch is evenly, efficient and engergy saving.

The electric control system applies intelligent instrument and PLC system. The PLC is with touch screen control, computer monitoring. Since the most important performance is the freeze drying curve control, we develop an automatic control system with 10 period of time controlling, which is specialized for food lyophilization. It make curve parameter setting more easily and convenient, high reliability, good accuracy. The system has the function of historical data storage and query, which is convenient for production process analysis.

Late equipment

Our advantage

captcha

FAq

WHAT PRODUCTS CAN YOU OFFER?

We focus on fruits and vegetables processing machi...

ARE YOU A DIRECT MANUFACTURER OR TRADING COMPANY?

We are a manufacturer, we also have our own intern...

HOW LONG CAN I GET THE FEEDBACKS AFTER WE SENT THE INQUIRY? 

We will reply you within 12 hours in working day.

WHAT APPLICATIONS DO YOUR PRODUCTS RELATE TO?

Our products cover a wide range of food processing...

CAN YOU DO CUSTOMIZED PRODUCTS?

Yes,we are mainly doing customized products accord...